Восстановление вентиляционного устройства Gorenje с периметральным всасыванием > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Восстановление вентиляционного устройства Gorenje с периметральным вса…

profile_image
Alice Foust
2025-07-20 07:19 12 0

본문

Когда оборудование перестало запускаться, изначально проверьте защитный элемент в питающем модуле. В моделях линейки K 5375 WH он размещён с обратной стороны корпуса и имеет маркировку T2.5A 250V. Для замены потребуется пайки – применяйте высокотемпературный состав с температурой плавления от 300°C.


Если воздушный поток ослаб демонтируйте фильтры и проверьте состояние крыльчатки. Люфт вала более 1.5 мм свидетельствует о износе втулок. В версиях 2018-2022 года выпуска установлены графитовые подшипники 8×4×3 мм – возможен их демонтаж без снятия двигателя.


Сбор необходимых инструментов и отключение от сети


Прежде чем приступить подготовьте набор оборудования: шлицевую и фигурную отвёртки, измерительный прибор, плоскогубцы, резак, электротехнический скотч и набор гаечных ключей. Проверьте присутствие чистой ветоши для протирки поверхностей.


Тип фильтрующего элементаКритерии заменыПериодичность замены
Жироулавливающий (стальной или пластиковый)Плотный нагар, нарушение геометрии, окислыКаждые 3–6 месяцев
Адсорбционный (на основе угля)Чёрный налёт, разрушение структурыИнтервал 4-12 месяцев

Вскрытие устройства для ремонта



  1. Снятие жироулавливающих фильтров:

    • Отщёлкните фиксаторы внизу.
    • Аккуратно опустите решётку под углом.


  2. Удаление фронтальной панели:

    • Открутите крепёж по краям.
    • Расцепите фиксаторы специальным инструментом.



Во время обратного монтажа придерживайтесь порядка операций. Убедитесь в надёжности соединения компонентов.


Если слышен гул, разберите корпус и осмотрите крыльчатку. Снимите нагар и нанесите силиконовую смазку на подшипники.


Замерьте сопротивление обмоток: отклонение от паспортных значений (обычно 50-200 Ом) указывает на межвитковое замыкание. Перемотку лучше доверить мастерской.


Используйте щетки с подходящими габаритами (5×8×15 мм). Монтируйте щетки, проверяя прилегание.


При перегреве корпуса очистите вентиляционные отверстия от жировых отложений. Проверьте термопредохранитель – при срабатывании он размыкает цепь.


При отказе мотора измерьте емкость конденсатора (1-5 мкФ). Набухание или течь детали требует замены.


Устранение неисправностей системы периметрального всасывания


Когда всасывание неравномерное, ищите утечки. Трещины и неплотные хомуты мешают втягиванию. Устраните неполадки, закрепив или заменив компоненты.


Забитые фильтры – частая причина слабой тяги. Промойте решетку и фильтры с мылом. При сильных загрязнениях примените содовый раствор.


При неравномерном распределении воздушного потока осмотрите распределительные каналы. Уберите скопления жира тонкой щёткой или ватной палочкой, смоченной в спирте. Для сложных засоров поможет gorenje замена подшипника в стиральной машине с подробной схемой разборки.


Шум или вибрация указывают на проблемы с вентилятором. Отключите питание, снимите крышку корпуса и проверьте крепление двигателя. Прокладки избавят от разболтанности. При скрипе обработайте подшипники смазкой.


Если устройство не включается, тестируйте электронику. Используйте тестер для диагностики. Смотрите в руководстве, как поменять предохранитель.


Финальная диагностика после ремонта


Удостоверьтесь в надежности фиксации. Осмотрите мотор, провода и стыки воздуховода.


Закрепите угольные или металлические фильтры в соответствии с инструкцией. Для моделей с подсветкой подключите лампы, проверив контакты на окисление.


После сборки включите устройство в сеть. При включении на малой скорости шумов быть не должно. Нормальный шум – до 45 децибел.


Проверьте переключение режимов: последовательно активируйте каждую скорость. Выдерживайте 3 секунды перед следующим переключением.


Проверьте тягу с помощью листа бумаги. Оптимально, если бумага держится на 15 см.


Нанесите мыльный раствор на стыки для проверки. Пузыри в местах соединений укажут на утечку воздуха.


Проверьте работу на полной мощности в течение 10 минут. Корпус не должен нагреваться выше 60°C в области мотора.

댓글목록0

등록된 댓글이 없습니다.

댓글쓰기

적용하기
자동등록방지 숫자를 순서대로 입력하세요.
게시판 전체검색